Администрация сельского поселния "Диасёръя"
Усть-Куломский район

Личный прием граждан

Режим работы администрации сельского поселения:

Понедельник-четверг

Мужчины с 8.00 до 17.30

Женщины с 8.30 до 17.00

Пятница Мужчины с 8.00 до 16.30

Женщины с 8.30 до 15.30

Обеденный перерыв с 13 до 14
Выходные дни Суббота, воскресенье

График личного приема граждан:

№ п/п ФИО Должность Дата, время Место проведения приема, телефон
1 Опарина Мария Вениаминовна Глава сельского поселения «Диасёръя»  

понедельник, еженедельно с 15.00 до 17.00

Администрация сельского поселения «Диасёръя» (82137)98317
2 Попова Светлана Валентиновна Специалист 1 категории администрации сельского поселения «Диасёръя» понедельник-четверг:

8.30 – 13.00, 14.00 — 17.00

пятница:

8.30- 13.00, 14.00 -15.30

Администрация сельского поселения «Диасёръя» (82137)98317
3 Игнатова Юлия Юрьевна Эксперт администрации сельского поселения «Диасёръя» понедельник-четверг:

8.30-13.00,

14.00-17.00

пятница:

08.30 — 13.00

14.00 -15.30

Администрация сельского поселения «Диасёръя» 98317
4 Левчук Марина Андреевна Специалист по военно-учетной работе понедельник-четверг:

09.00 — 12.00

Пятница:

09.00 -11.24

Администрация сельского поселения «Диасёръя» 98317

Личный прием осуществляют

Опарина Мария Вениаминовна.
Глава сельского поселения "Диасёръя"
+7(82137)98317
пос. Диасёръя, ул. Домны Каликовой, д.28
diasadmin@rambler.ru
 понедельник, еженедельно с 15.00 до 17.00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

 

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie